Бензиновые вибротрамбовки ALTECO RM применяются для уплотнения грунта, гравия, асфальта при производстве строительных, дорожных или других земляных работах. Бензиновая вибротрамбовка состоит из двигателя внутреннего сгорания, центробежного сцепления, редуктора, кривошипно-шатунный механизм, преобразующий вращательные движения вала двигателя в возвратно-поступательные, рабочей платформы (плиты), узлов крепления и управления
Изделие выполнено только из самых качественных узлов, агрегатов и комплектующих. В конструкции применяется один из самых надежных и экономичных двигателей Loncin, аналог двигателя серии GX Honda.
Loncin - это профессиональные бензиновые двигатели Honda общего назначения, разработанные специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжёлых условиях. Двигатель Loncin - 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.
Особенности ALTECO RM 80 L
- Самая высокая мощность по литражу
- Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
- Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
- Все компоненты разработаны для длительного использования и высоконадёжны
- Самое низкое потребление топлива в своей категории
- Уникальная технология Loncin
- Экологичность
- Легкодоступные запчасти и расходные материалы
Двигатель | Loncin 196cc |
Тип двигателя | бензин |
Мощность двигателя, кВт | 4.8 |
Объем двигателя, см³ | 196 |
Расход топлива, г/кВт*час | 350 |
Объем топливного бака, л | 3.1 |
Объем масляного картера, л | 0.6 |
Центробежное усилие, кН | 10 |
Частота вибраций, в/мин | 450-660 |
Глубина уплотнения грунта, мм | 450 |
Размер трамбовочного башмака, мм | 330x290 |
Скорость хода, см/сек | 32 |
Габариты (ДxШxВ), мм | 770x510x1150 |
Вес нетто, кг | 75 |